Хотим представить вашему вниманию разминочное упражнение «Какое я сегодня растение». Его можно проводить как индивидуально, так и в группе.
Возраст: детский, подростковый, взрослый
Цель: развитие ассоциативного мышления, оценка своего состояния через образы.
Материалы: листы любого формата и изобразительные материалы, а также лист для записей и ручка.
Ход работы:
1. Напишите, какая/какой вы сегодня (добрая, мягкая, нежный, раздражительная, уставшая, романтичная, боевой, угрюмый, решительный, спокойный и др.).
2. Попробуйте представить, какое растение ассоциируется с вашим описанием.
3. Создайте его рисунок, используя любые изобразительные материалы.
4. Можно написать дополнительные пояснения: дикое растение или домашнее, где растет, в каком состоянии находится.
5. При работе в группе: после окончания рисунка зачитайте те характеристики, которые вы написали (рисунок при этом никому не показываем). Другим участникам предлагается угадать, что за растение вы изобразили на рисунке.
Примечание: здесь интересно сравнить ассоциации, какие у кого возникают. Возможно у всех будут разные предположения, а возможно и совпадут с вашим образом.
Например: у кого-то раздражительный и «колючий» — чертополох, а у кого-то кактус. Нежность и ранимость у разных участников может ассоциироваться с жасмином, кувшинкой, бутоном тюльпана или белой розой, и тд.
Сетевое издание «ФлоринАрта», 16+
Регистрационный номер ЭЛ ФС №77-80818. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Флоринская-Колбасова Светлана Владимировна
эл.почта редакции: florinarta@mail.ru
телефон редакции: 8(911)216-61-51
Все права защищены. Любое копирование, публикация, перепечатывание материалов без гиперссылки на www.florinarta.ru запрещены.