Перейти к содержимому

Глюкофон и развивающие игры В.Воскобовича

Из многолетней практики работы с материалами В.В. Воскобовича стало очевидно, насколько многообразны их развивающие возможности. Эти пособия помогают детям раскрыть свои таланты, развить интеллектуальные способности и сделать процесс обучения увлекательным и продуктивным.

  Одним из главных преимуществ является универсальность пособий. Они идеально подходят детям разных возрастов и уровней подготовки. Малыши начинают с простых заданий, постепенно продвигаясь к более сложным, осваивая ключевые понятия. Ещё одно достоинство пособий заключается в их открытом коде. Благодаря этому, я свободно адаптирую задания под нужды каждого ребёнка, формируя индивидуальные маршруты развития. Это создаёт простор для педагогического творчества и существенно повышает мотивацию детей.

 Регулярное использование пособий Воскобовича демонстрирует очевидные положительные эффекты. Дети быстрее усваивают материал, приобретают умение концентрироваться и проявлять терпение.  

Универсальность пособий Воскобовича выражается в их для многих областей детского развития: физического, речевого, познавательного. Применяемые как отдельные инструменты или дополнение к традиционным методам обучения, они оказывают глубокое позитивное влияние на развитие ребенка.

Постоянное желание искать новые пути развития привело меня к включению элементов музыкотерапии в работу с пособиями Воскобовича. Добавление музыки усиливает внимания детей и улучшает качество выполняемых упражнений. Особым помощником в этом процессе стал музыкальный инструмент глюкофон.

Глюкофон отличается приятным звучанием и легкостью освоения, что делает его привлекательным для детей любых возрастов. Этот инструмент благотворно влияет на творческое развитие, координацию движений и эмоциональное благополучие ребенка. Включение глюкофона в занятия привносит гармонию и   облегчая усвоение учебного материала.

Особое внимание заслуживает пособие «Чудо-Цветик», представляющее собой цветной цветок с лепестками. Лепестки можно использовать для украшения глюкофона, решая сразу несколько интересных задач:

— Творческая задача: предложите ребенку создать собственный дизайн глюкофона, комбинируя лепестки разных форм и оттенков. Это занятие активизирует эстетический вкус и чувство композиции.

— Задача на сортировку: поставьте перед ребенком цель рассортировать лепестки по цветам или размерам вокруг глюкофона. Подобные упражнения укрепляют понимание понятий классификации.

— Музыкальная задача: каждый лепесток соответствует конкретному звуку. Предоставьте ребенку возможность создать уникальную мелодию, располагая лепестки на инструменте и воспроизводя соответствующий звук.

Таким образом, совместная работа с пособиями Воскобовича и музыкальным инструментом глюкофоном способна обеспечить качественное развитие детей, поддерживая рост  интеллектуальных и эмоциональных навыков.

—-

Виницкая Елена Юрьевна, редактор сетевого издания «ФлоринАррта» воспитатель ГБДОУ детский сад 14 Московского района Санкт-Петербурга, тьютор ООО «Развивающие игры Воскобовича