Моя эмблема

 

Цели: формирование представлений о себе; осознание своих интересов, устремлений; формирование самоуважения; эмоциональное сближение ребёнка и родителей.

Возраст: школьный возраст

Материалы: бумага разного формата; цветной/белый картон; краски;
набор карандашей/фломастеров/мелков; ножницы, клей, пластилин; изображения различных эмблем; семейные фотографии.

Описание упражнения:

Покажите ребёнку различные эмблемы, рассмотрите их.

«Как ты видишь, эмблема —  это отличительный знак, на котором изображается то, что символизирует какую-то идею, человека, предметы.
А, что символизирует тебя? Какие предметы наиболее ярко отражают твой образ жизни, интересы, планы?
Попробуй создать свою собственную эмблему»

После изготовления эмблемы:

—  рассмотрите её вместе с ребёнком;
— пусть он расскажет, почему  изобразил именно эти предметы;
— понравилось ли ему то, как он воплотил задуманное?

Примечание

Так же можно предложить ребёнку создать герб вашей семьи. Это задание лучше выполнять совместно с ним. Расскажите об истории вашего рода, если есть фотографии – покажите их. Спросите, что бы он хотел изобразить на гербе, и поделитесь своими замыслами. Постарайтесь найти то общее решение, которое бы наиболее полно отражало ваше с ним видение герба.

Подготовила С. Флоринская-Колбасова

_____________

Литература

Психологические проблемы современного подростка  и их решение в тренинге.  Емельянова Е.В., издательство: «Речь», 2008 год.

 


Финалист Всероссийского конкурса интернет-проектов “Позитивный контент 2017” в номинации “Лучший сайт для детей
Психологические и личностные тренинги и семинары на Самопознание.ру

© ФлоринАрта. Арт-терапия для детей и взрослых.
Все права защищены. Любое копирование, публикация, перепечатывание материалов без гиперссылки на www.florinarta.ru запрещены.
e-mail: florinarta@mail.ru